Часто задаваемые вопросы

Из представленного на сайте ассортимента товаров не все модели есть в наличии, так как остатки обновляются раз в неделю и наличие на сайте не всегда совпадает со складскими остатками. Поэтому всю информацию по наличию Вам сообщит ваш персональный менеджер после поступления заказа.
К сожалению, каждый монитор по-разному отображает цветовые оттенки. Добиться 100-процентного отображения цвета на всех экранах нереально. Однако, поверьте, небольшие цветовые "отклонения" не значительны и в большинстве случаев отличия в цвете нет.
Полный список Вы можете посмотреть в разделе "оплата". Однако, один из наиболее простых и распространенных методов — оплата при получении, наличными или банковскими пластиковыми картами.
Да конечно! Мы работаем с "Почтой России" и поскольку это предприятие является основным способом доставки для удаленных регионов, то и возврат товара нужно делать с их помощью.
Благодарим Вас, что Вы внимательны к нам, не остаетесь равнодушными и готовы потратить время, чтобы отметить как качественную, так и плохую работу нашего персонала, что в любом случае поможет нам стать лучше. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы напрямую старшему менеджеру интернет-продаж. Электронный адрес для отправки претензий и отзывов brak@rimargroup.ru. Свой отзыв Вы также можете оставить непосредственно на сайте в разделе отзывы о магазине.
Как только менеджеры интернет-магазина получают возврат, они сразу информируют об этом клиента. Если Вы не получили никакого уведомления о получении возврата, необходимо сообщить об этом оператору интернет-магазина по электронной почте или по телефону. Мы найдем ваш возврат и ответим незамедлительно.
В соответствии с "законом о защите прав потребителей" интернет-магазин RimarGroup.ru предоставляет 14 дней со дня фактического получения заказа, в течение которых Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества. Обращаем ваше внимание, что все возвраты принимаются в упаковке и с сохранением вшивных ярлычков. День возврата считается днём его обратной отправки.
Все поступившие к нам отзывы проходят модерацию администратором сайта, только после этого отзывы с ответами выкладываются на сайт. Если вы оставили свой отзыв или вопрос не в рабочее время, например, поздно вечером или ночью, то он появится на сайте не раньше следующего дня. Отзывы, поступившие на выходных, выкладываются в начале следующей за ними рабочей недели.
Если Вы заказываете вещи впервые в нашем интернет-магазине мы рекомендуем Вам ознакомиться с размерной таблицей.
Отправка подарка напрямую получателю возможна только в случае 100%-й предоплаты заказа и расходов на его доставку. Укажите адрес получателя подарка во время его оформления.
Наши цены соответствуют качеству нашего товара. Качество товара — это одно из самых приоритетных направлений, над которым постоянно ведется работа, которое постоянно на контроле, но несмотря на высокое качество мы приверженцы низкой цены и стараемся максимально её уменьшить за счет модернизации и автоматизации логистических процессов и инноваций в сфере обслуживания.
Если Вы получаете заказ нашей курьерской службой, то у Вас есть такая возможность — померить вещи, и в случае, если Вам что-то не подойдет, сразу вернуть ее курьеру. Так же примерка возможна в пунктах самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге, в пунктах выдачи в московской области или других регионах примерка или частичный выкуп в пункте выдачи невозможен.
Большая часть товара, представленного на сайте — это Польские торговые марки. а также Турецкие и Российские производители самых популярных и проверенных годами фабрик.
Отменить доставку всех заказов можно позвонив по нашему телефону или написать на почту, наш менеджер отменит его и уведомит курьеров об отмене или переносе доставки.
Удалить из Доставки одну или несколько позиций, можно позвонив по телефону или написав на почту и наш менеджер все поправит и внесет изменения.
При оформлении заказа важно внимательно выбирать удобный способ и адрес доставки заказа, так как после оформления заказа изменить способ или адрес его доставки можно позвонив по телефону или написав на почту, но тогда ваш заказ будет перенесен на другой день, так как курьеры работают по уже сформированным маршрутам и не могут менять его.
Зарегистрироваться на сайте интернет-магазина без e-mail невозможно, так как e-mail является Вашим персональным логином для входа в «Личный кабинет».
Не отчаивайтесь и не регистрируйте новый Личный кабинет, ведь восстановить пароль очень легко! Сделать это можно: С помощью e-mail, на который был зарегистрирован Личный кабинет Как восстановить пароль? Перейдите по ссылке: забыли пароль и вас перекинет на страницу восстановления пароля, Следуйте дальнейшим инструкциям